Сыграл в эту игру дня три назад.
Значит с чего всё начинается...мы( под видом Билли) подходим к некой ферме с целью спереть оружие из тайника находящегося там. Сделать это нам предлагают крадучись , прячась в кустах от хозяина фермы который что то там сажает.Ну типа как в Far Cry с той лишь разницей что в случае если тебя заметили никто не спешит пристрелить тебя а игра просто ставит на исходную позицию.Именно на исходную позицию а не загружает самое позднее сохранение!
По-моему такое решение полный бред! Это не оставляет никакого шанса вжиться в сюжет.
Далее через некоторое время, уже после того как мальчик Билли пришЁл в родной город ему приходится прятаться от банды головорезов. Эти уже, вследствии своей прямой заинтересованности, готовы стрелять в нашего мальчика.И он вынужден прятаться оза всякими там ящиками. Но вот что осталось без изменений и даже показало себя во всей красе так это ИНТЕЛЛЕКТ неписей.Выясняется что ходить они могут только по предназначенной для них траектории.Всегда! Даже тогда когда видят Билли они ни за что не сделают шаг в сторону!Т.е. если вдруг тебя заметили( о чЁм всегда предупреждает соответствующая всегда однообразная музыка) и не убили сразу можно смело спрятаться заново - никто за тобой не придЁт.Через некоторое время о тебе забудут. Ощущения как в будто ты в тире а враги это неживые цели ездящие где то вдали с заданной скоростью по заданной траектории.Никакой жизни.
В следующем эпизоде нам предлагают сыграть за некоего пастора-бывшего убийцу или что то вроде. Он вдруг решил что он мечь божий и гонится за нашим Билли.Есть у него на это причины.Он думает что есть. Неважно. В общем с ним связана единственная особенность игры которая мне понравилась. Режим концентрации называется. Тоже самое что режим замедления времени в Макс Пейн только прицелов два: по количеству револьверов. И эти прицелы постепенно сходятся в центре.Очень удобно когда входишь в помещение.
ЕщЁ по сюжету Билли-Свечке часто приходится перебираться через ущелья, спускаться с гор и забираться на них. Делает он это при помощи хлыста. Который при ударе о сук чудесным образом заматывается вокруг него в узел. А потом ,когда надо, так же чудесно развязывается. Не знаю насколько это возможно в реальной жизни.Но игру это разнообразит.
Только вот не пойму,виновата в этом моя видеокарта или это баг. Но Билли может разбиться насмерть при прыжке с высоты своего роста! Я вообще не в состоянии определить глядя на уступ на который надо спрыгнуть сломаю Я себе шею или останусь без царапины. Результата посередине почти не бывает.
В общем игра на троечку.Может быть с плюсом.
--
Держу руку на пульсе ;-)